Обзор: Детские бренды в социальных сетях - мнение экспертовПродвижение детских брендов в сетях набирает обороты. Не все могут похвастаться монетизацией своих групп в социальных сетях и приростом реальных клиентов, но все — и производители, и ритейлеры и собственники авторских прав на популярные мультфильмы — понимают, что социальные сети — это способ «достучаться» до своей целевой аудитории и пообщаться с реальным потребителем. Специалисты компаний «детской» индустрии рассказали корреспонденту RDT-info о своих успехах в социальных сетях.

Согласно исследованию OMD MD|PHD Group 74% опрошенных женщин-мам при выборе товаров для ребенка первым делом обращаются за советом в Интернет, социальные сети и специализированные «мамские» форумы часто являются для них основным источником информации. Поэтому неудивительно, что компании «детской» индустрии готовы нанимать специалистов и наращивать количество своих поклонников в социальных сетях.

Читать весь текст

Больше половины россиян считают свое финансовое положение неустойчивым, но продолжают покупатьКомпания Boston Consulting Group (BCG) исследовала потребительские настроения россиян. Неустойчивым считают свое финансовое положение 60% россиян — это самый высокий в мире показатель, говорится в исследовании. За последний год эта цифра выросла на 15 процентных пунктов.

Что удивительно — на склонности россиян к тратам такая неуверенность не сказывается: 54% опрошенных хотят совершать больше покупок; подавляющее большинство тратит почти весь свой доход. Опрошенные «Ведомостями» ритейлеры российскими покупателями довольны.

«Мы не ощущаем, что наши клиенты — малый и средний бизнес — переживают существенные финансовые трудности, — утверждает представитель Metro Cash & Carry Анна Малеина. — Бизнес наших клиентов развивается, и это отражается на нашем бизнесе: обороты Metro на российском рынке растут в течение последних лет». Ранее в этом году аналитики Morgan Stanley подсчитали, что российский бизнес может быть одним из самых рентабельных для Metro: он приносит всего 7% выручки германской группы, но генерирует 26% операционной прибыли.

Читать весь текст

Основные тренды рынка детских товаров. ИнфографикаОсновными товарными сегментами детских товаров являются игрушки, одежда, обувь, товары для новорожденных, детское питание. По данным АПИДТ, в среднем доля товаров российского производства в разных категориях составляет 22-25%. По данным продаж в сетевых магазинах детских товаров, средний чек покупателя там составляет от 1 до 3 тыс. руб. — это достаточно большие суммы.

"Стабильное повышение зарплаты родителей приводит к росту затрат на детские товары: и на одежду/обувь, и на игрушки, и на товары для обустройства детского пространства дома, — отмечает консультант отдела исследований сферы бизнес-услуг GfK Rus Татьяна Легер. — Активно развивается сегмент детской мебели: сегодня на рынке широко представлены кровати, гардеробы, столы и другая мебель, разработанная специально для детей. Естественно, что она отличается не только размерами, но и дизайном, и качеством, и повышенным уровнем безопасности в использовании. Продиктовано это тем, что конечный потребитель этого товара не взрослый человек, а ребенок. Производители изучают потребности детей и выпускают товары, адаптированные под возраст, пол и сферу интересов ребенка. Фактически сейчас, если не учитывать цену, то для любого ребенка можно найти на рынке то, что соответствовало бы его внутренним потребностям и было бы ему впору".

Читать весь текст

 Денис Мантуров: «Выставка «Мир Детства» позволяет почувствовать колорит российских детских товаров»В Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» вчера, 25 сентября, состоялось официальное открытие 19-й международной выставки «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» — «Мир Детства-2013».

«Выставка «Мир Детства» по достоинству имеет международный статус», — заявил на официальной церемонии открытия Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, отметив, что в ней участвуют более 600 производителей из 32 стран мира.

«Отрадно, — подчеркнул он, — что представительство отечественных компаний на выставке год от года растет. И это следствие того, что российский рынок детских товаров динамично развивается, имеет ежегодный прирост не менее 10%, значительно опережая мировые темпы. Но это количественный рост, который мы намерены конвертировать в качественное изменение всей отрасли и добиться выполнения задач, которые поставлены в рамках национальной стратегии действий в интересах детей на период 2012 - 2017 гг., утвержденной в июне прошлого года Президентом России».

Читать весь текст

Таможенные пошлины на детские товары снизилисьС 1 сентября 2013 года в связи с вступлением России в ВТО произошло первое снижение ставок на некоторые детские товары, сообщает Комитет по ВЭД АИДТ

На детские игрушки ставка таможенной пошлины снизилась максимально на 2,5% (на куклы и коляски для кукол, куклы изображающие только людей).

Минимально на 1,2% снизилась пошлина на код 9503002900 (части и принадлежности кукол, изображающих только людей) и на 1,7-1,9 % на другие позиции в коде 9503.

Читать весь текст